РЕЖИМ РАБОТЫ
Государственное учреждение образования «Краковский детский сад»
работает в режиме 10,5 часов с 7.30 до 18.00,
кроме субботы, воскресенья и праздничных дней.
ГРАФИК РАБОТЫ РУКОВОДСТВА И СПЕЦИАЛИСТОВ:
ЗАВЕДУЮЩИЙ: Войнюш Наталья Васильевна
понедельник — пятница 8.00 — 16.30
обед 13.00-13.30
первая, третья среда месяца: 11.30-20.00
ЗАМЕСТИТЕЛЬ ЗАВЕДУЮЩЕГО ПО ОСНОВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: Масловская Светлана Генриховна
понедельник — пятница 7.30 — 16.00
обед 12.30-13.00
вторая, четвертая среда месяца: 11.30-20.00
УЧИТЕЛЬ — ДЕФЕКТОЛОГ: Рабушко Наталья Валерьевна
понедельник, среда 14.30-18.00, четверг 15.00-18.00
УЧИТЕЛЬ — ДЕФЕКТОЛОГ: Субоч Ольга Ивановна
вторник 9.00-11.30, среда, четверг 15.30-18.00
МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: Клинцевич Алена Ивановна
понедельник 8.00-12.00, 12.20-13.20, 16.00-17.00, вторник, четверг 8.00 — 12.00, 12.20-14.20
РУКОВОДИТЕЛЬ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ: Свирская Марина Ивановна
понедельник, среда 8.00 — 13.20, обед 12.15-12.35, пятница 8.00-12.00, 16.00-17.00
В учреждении образования действует пропускной режим.
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
С целью обеспечения максимальной безопасности детей во время их пребывания в детском саду, было разработано положение о пропускном режиме.
Просим отнестись к требованиям с пониманием!
От этого зависит безопасность ваших детей
.ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОПУСКНОМ РЕЖИМЕ
ГУО «Краковский детский сад» Ошмянского района.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о пропускном режиме (далее – Положение) определяет организацию и общий порядок осуществления пропускного режима в ГУО «Краковский детский сад» (далее – Учреждение).
1.2. Положение утверждается приказом руководителя Учреждения.
1.3. Пропускной режим вводится в целях обеспечения безопасных условий пребывания воспитанников и работников Учреждения.
1.4. Пропускной режим — совокупность мероприятий и правил, исключающих возможность несанкционированного прохода лиц, проезда транспортных средств, проноса (провоза) имущества на территорию или с территории Учреждения.
1.5. Пропускной режим строится на принципах доброжелательности, приветливого и вежливого отношения к воспитанникам, работникам Учреждения, посетителям.
Раздел 2. Организация пропускного режима
2.1. В целях осуществления пропускного режима в Учреждении располагается на столе журнал учета рабочего времени, журнал учета посетителей.
2.2. Воспитанники, работники и посетители Учреждения проходят в здание через центральный вход.
2.3. В ночное время, выходные и праздничные дни центральный вход должен быть закрыт постоянно.
2.4. Запасные выходы в Учреждении оборудованы дверями. Во время образовательного процесса и в рабочее время запасные выходы должны быть закрыты изнутри на легко открываемые защелки. В ночное время и выходные (праздничные) дни запасные выходы должны быть закрыты на ключ. Ключи находятся: 1 комплект – на рабочем месте работника, осуществляющего пропускной режим, остальные комплекты – у руководителя Учреждения и завхоза.
2.5. Ключи должны быть пронумерованы согласно нумерации запасных выходов.
2.6. Категорически запрещено осуществлять пропуск лиц с внешними признаками алкогольного опьянения либо состояния, вызванного потреблением наркотических средств, психотропных, токсических или других одурманивающих веществ.
2.7. В случае выявления лица, представляющего потенциальную угрозу безопасности окружающих (проносящего предметы и вещества, запрещенные к свободному обращению, легковоспламеняющиеся, взрывоопасные, пожароопасные вещества, спиртосодержащие жидкости, вещества и жидкости токсического действия), незамедлительно информировать руководителя Учреждения и территориальный отдел внутренних дел (тел. 102).
2.8. Выполнение требований настоящего Положения обязательно для всех работников, постоянно или временно работающих в Учреждении.